Скачать буга п г pdf - актуальная информация.

В первом разделе изложены основы архитектурно-строительного проектирования зданий, во втором — вопросы строительной физики, в третьем — объемно-планировочные Архитектура. Содержание учебных изданий находится в тесной зависимости от развития самой науки. Логика учебного предмета соответствует логике самой науки, полностью сохраняется категориальный аппарат, установившая символика, используемые в науке методы изложения. Каркасы, их виды и элементы 21. Изложены все вопросы, предусмотренные программой курса "Гражданские, промышленные и сельскохозяйственные здания". Следует ориентировать редактора на расширение его прав и обязанностей, повышение ответственности за издание в целом. Их конечная задача - передать студентам комплекс знаний, определяемых соответствующей учебной программой, научить работать самостоятельно и применять полученные знания на практике. Рабочие программы учитывают объем часов, отводимых на лекционные и практические занятия, задачи, которые студенты могут решить в процессе самостоятельной работы. ЗАВГОРОДНЯЯ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ РЕДАКТОРА НАД УЧЕБНЫМИ ИЗДАНИЯМИ Дифференциация наук, появление новых научных направлений приводит к относительно быстрому старению вузовских учебников, особенно по специальным дисциплинам. Буга не интересовали, пожалуй, лишь вопросы.

Во введении к своему словарю он написал: «Пусть читатель и не думает учиться расстановке знаков препинания из этого словаря». Строительство в условиях вечной мерзлоты VIII. Особой проверки требуют неточные, неправильно ориентирующие термины: адсорбция вместо абсорбции, активация вместо активизация, тонкий и толстый кишечник вместо тонкая и толстая кишка, трейцева связка и фасция Трейтца и т. Причем изложение программного материала должно учитывать профиль будущего специалиста. Промышленные здания и их конструкции 19. Но учебное издание отличается от научного прежде всего тем, что материал в нем подается в определенной методической обработке для лучшего усвоения его учащимися. Общие сведения о проектировании промышленных зданий 27. Редактор и автор должны найти взаимопонимание на начальном этапе работы, установить творческий контакт с целью моделирования учебного издания в оптимальном его варианте. Именно содержание учебных книг и способ представления в нем учебного материала должны способствовать формированию будущего специалиста.

Строгое соответствие изложения учебной программе государственному образовательному стандарту - один из критериев оценки авторского оригинала. Берёт своё начало от Трубной площади и заканчивается на Садовом кольце. К структурным компонентам учебного издания относятся: основной, дополнительный и пояснительный текст, методический аппарат и аппарат издания. Общие сведения о зданиях и сооружениях 1. Особенности работы редактора над учебными изданиями. Являясь важным элементом системы средств обучения, учебное издание знакомит студентов с содержанием изучаемой дисциплины, состоянием и перспективами развития данной области науки. Это повышает научный уровень учебного издания.



COPYRIGHT © 2010-2016 bas36.ru